О клинике Новости и акции Контакты
Пн.-Пт. 10:00-18:00 \ Сб. 10:00-17:00 \ Вс. Выходной
Перманентный макияж
развернуть услуги
Ультразвуковые исследования (УЗИ) на аппарате экспертного класса LOGIQ S7 XDClear
развернуть услуги
УЗИ брюшной полости (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезенка) УЗИ мочевого пузыря с определением остаточной мочи УЗИ артерии верхних конечностей УЗИ молочных желез УЗИ щитовидной железы УЗИ комплекс (почки, надпочечники, мочевой пузырь, предстательная железа) УЗИ артерий и вен верхних конечностей ( комплексное исследование) УЗИ мягких тканей УЗИ лимфатических узлов УЗИ почек и надпочечников УЗИ БЦА+ТКДС УЗИ гениталий 2-мя датчиками (вагинально/абдоминально) УЗИ пары суставов (тазобедренных, коленных, голеностопных, стоп, плечевых, локтевых, лучезапястных, кистей) УЗИ селезенки УЗИ БЦА ( брахиоцефальных артерий) УЗИ яичек УЗИ вен нижних конечностей УЗИ гениталий трансвагинальным (вагинальным) датчиком УЗИ печени и желчного пузыря УЗДС брюшной аорты и подвздошных артерий УЗИ предстательной железы ТРУЗИ УЗИ вен и артерий нижних конечностей ( комплексное исследование) УЗИ гениталий трансабдоминальным (абдоминальным) датчиком УЗИ поджелудочной железы УЗДС брюшной аорты и ее висцеральных ветвей УЗИ мочевого пузыря и предстательной железы УЗИ вен верхних конечностей УЗИ сердца
ПРОГРАММА «ЛЕЧЕНИЕ АКНЕ»
Услуги Врачебная косметология ПРОГРАММА «ЛЕЧЕНИЕ А...
Об услуге
Акне - это тяжелый косметический дефект, который  проявляется появлением на лице множественных гнойничковых высыпаний, корок, рубцовых изменений. Воспаления образуются в результате закупорки пор и волосяных фолликул салом и ороговевшими клетками эпителия. Чаще всего сыпь локализуется на лице, верхних участках грудной клетки, спине и плечах.

Клиника "Генезис" оказывает услуги по программе ЛЕЧЕНИЕ АКНЕ в Воронеже, используя только сертифицированные, эффективные и безопасные препараты.
Подробнее об услуге
Действие
ПРОГРАММА «ЛЕЧЕНИЕ АКНЕ» направлена на подавление микробной флоры, устранение комедонов и других элементов угревой сыпи, рассасывание инфильтратов и застойных пятен, нормализацию процессов кератинизации в сальной железе, регуляцию секреции сальных желез и усиление защитных свойств кожи.
Эффект
Косметический эффект виден сразу и отличается быстрым и положительным результатом! Количество процедур зависит от тяжести поражения кожного покрова.
Результат
В результате процедуры уменьшаются проявления акне любого типа, угнетается способность желез вырабатывать кожное сало, поднимается активность физиологических процессов обновления кожи.
Стоимость процедуры
*При первичном приеме, обязательна консультация специалиста
21 000 руб.
~ 120 мин.
ПРОГРАММА «ЛЕЧЕНИЕ АКНЕ»

Акне - это тяжелый косметический дефект, который проявляется появлением на лице множественных гнойничковых высыпаний, корок, рубцовых изменений. Воспаления образуются в результате закупорки пор и волосяных фолликул салом и ороговевшими клетками эпителия. Чаще всего сыпь локализуется на лице, верхних участках грудной клетки, спине и плечах. Воспалительные процессы вызываются разного рода нарушениями и изменениями внутри организма.

К основным причинам образования акне относят:

• Чрезмерная выработка кожного жира.
  • Изменение гормональной активности в период полового созревания.
  • Наследственность.
  • Состояние иммунного статуса.
  • Постоянные стрессы. Они способны стимулировать активную работу надпочечников.
  • Наличие сахарного диабета, тяжелых заболеваний ЖКТ, выраженного дисбактериоза кишечника;
  • Скопление чрезмерного количества омертвевших кожных клеток.
  • Повреждение эпидермиса, сопровождающееся воспалительными процессами.
  • Продолжительное использование андрогенов или анаболических гормонов.
  • Излишне высокое хлорное воздействие.
  • Угревая железница. Когда в волосяных фолликулах или кожных железах паразитирует клещ.

Оценка тяжести акне ведется по такой схеме:

Легкая степень – менее 10 угревых элементов.
Средняя степень – от 10 до 20 воспалений.
Тяжелая степень – от 21 до 30.
Очень тяжелая – более 30.
Правильно выбрать методику и препараты для борьбы с акне может только профессиональный врач-косметолог после консультации.

В программу входят следующие процедуры:

• Глубокое очищение кожи лица методом прохладного гидрирования с использованием ультразвукового пилинга  (2 процедуры с интервалом 3 месяца между процедурами).

Процедура проводится для равномерного отшелушивания кожи от  омертвевших клеток, которые препятствуют попаданию в слои дермы кислорода и питательных веществ, что способствует снятию воспалительных явлений, очищению, выравниванию и общему омоложению кожи.

• Плазмотерапия  (3 процедуры)

В результате проведения процедуры плазмотерапии можно скорректировать следующие косметические недостатки возникающие при акне: угревая сыпь и следы от нее; шрамы; шелушение; пигментные пятна; тусклый цвет лица

• Химический пилинг (вид пилинга  подбирается и назначается врачом-косметологом индивидуально, на основании результатов осмотра.) -  3 процедуры

Химические пилинги проводят для выравнивание рельефа кожи; борьбы с пигментацией; восстановления защитных функций кожного барьера; устранения растяжек, рубцов, воспалительных явлений, акне (активация клеточного метаболизма, очищение кожи), купероза.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ:

• беременность и период лактации;
  • онкологические заболевания;
  • пониженный уровень тромбоцитов в крови;
  • сложные аутоиммунные заболевания;
  • болезни крови;
  • возраст до 18 лет;
  • тяжелые инфекционные заболевания (гепатиты и пр.);
  • острые инфекционные заболевания.

Наши высококвалифицированные врачи ждут Вас на программу ЛЕЧЕНИЕ АКНЕ в Воронеже по адресу: ул. Арсенальная, 4А ежедневно с 8:00 до 21:00. Предварительная запись обязательна!

Запись на консультацию
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время
Пожалуйста, заполните контактные данные
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся сами в ближайшее время для уточнения всех деталей.